Особенности
Правильная геометрическая форма и глубина РИФа
Можно быть уверенным в соответствии глубины РИФа нормативным документам.
Когда у других ЖБИ заводов изнашиваются заливные формы, их не обновляют вовремя, глубина РИФа произведенной продукции уменьшается от партии к партии.
На нашем производстве все формы для производства ПДН и ПАГ являются новыми, либо вовремя обновляются, что гарантирует правильную геометрическую форму изделий и в том числе глубину РИФа
Отсутствие механических повреждений на производстве
Можно быть уверенным в целостности изделий.
На нашем производстве внедрена инновационная система производства ПДН и ПАГ, за счет этого сильно сокращено количество передвижений продукции внутри завода. Это уменьшает вероятность получения механических повреждений в процессе производства.
Гарантия соответствия класса бетона
Можно быть уверенным в прочности и износостойкости нашей продукции. Плиты выдержат большие нагрузки весь срок службы.
Использование соответствующего класса бетона существенно влияет на качество продукции. Часто, чтобы снизить стоимость производства, некоторые производители используют менее качественный бетон, в том числе низкого класса. Наш завод использует только качественные материалы соответствующего класса.
Марка бетона по морозостойкости до -55 С
Можно быть уверенным в том, что плита не будет «шелушиться» после суровых зим и в условиях крайнего севера.
Использование бетона определенной марки крайне важна при зимней эксплуатации. Зачастую производители, которые пытаются снизить стоимость продукции, чтобы цена продажи была низкая, используют бетон не соответствующих марок. Это приводит к тому, что после первой или второй зимы изделия приходят в негодность и их приходится менять.
Сертификация соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза 014/2011
Можно быть уверенным в отличном качестве нашей продукции.
Качество нашей продукции и процесс производства полностью соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза 014/2011. Получить такой сертификат крайне сложно, сама процедура и серия проверок изделий и производства занимает от 6 месяцев и жестко регулируется.
Мы один завод из двух в УРФО, чье качество продукции подтверждено таким сертификатом.
Сопутствующие материалы
Дорожные плиты ПДН – это железобетонные изделия, которые применяются для строительства постоянных и временных дорог, в том числе любых строительных и других площадок, а так же взлетно-посадочных полос аэродромов.
Чаще всего такие изделия используются, если нужно быстро уложить временное или постоянное дорожное полотно или когда, постоянное полотно невозможно сделать по разным причинам.
Плиты нашли широкое применение в промышленном и гражданском строительстве, за счет свойств выдерживать большую нагрузку, что важно при работе тяжелой техники.
Часто используются на различных производственных и логистических базах и имеют гораздо больший срок службы при движении и маневрировании грузового транспорта в сравнении с асфальтобетонным покрытием
Маркировка:
ПДН-14 АтV,55
Плита дорожная напряженная
14 — толщина в см.
АтV — класс арматуры
55 — морозостойкость по классу F300 (до -55 град.цельс.)
ПАГ-14А800.1-1
Плита аэродромная гладкая
14 — толщина в см.
А800 — класс арматуры
1-1 — схема армирования
Плиты дорожные напряженные ПДН
ПДН — это высокопрочные плиты из тяжелого бетона, армированные предварительно напряженной арматурой. Благодаря использованию тяжелых марок бетона, эти дорожные плиты имеют высокую прочность на сжатие. Могут выдерживать до 30 тонн нагрузки на квадратный метр.
Плиты ПДН имеют высокий класс морозостойкости, за счет сильной марки бетона с щебнем и добавлением пластификаторов и других добавок, могут эксплуатироваться при температуре до -55 градусов Цельсия.
Также используется двухрядное армирование 10 стержнями, что помогает выдерживать огромные автомобильные нагрузки, в том числе от грузового транспорта и тяжелой спецтехники.
Плиты аэродромные гладкие ПАГ
ПАГ — это самые прочные дорожные плиты, которые используются для строительства временных и постоянных дорог. Такие плиты плиты выдерживают до 50 тонн нагрузки на квадратный метр. Такая разница в выдерживаемой нагрузке с ПДН вызвана более высокой маркой бетона и увеличенным диаметром арматуры. Может эксплуатироваться в условиях крайнего севера при температурах до -55 градусов Цельсия.
Применяется для прокладки временных и постоянных дорог, парковок, стоянок, строительных и других площадок, особенно там, где передвигается сверхтяжелая спецтехника, в том числе и гусеничная, или устанавливаются башенные краны.
Так же за счет того, что она была разработана специально для военных аэродромов, она устойчива к ударам, вибрациям и различным колебаниям, которые сопряжены с посадкой самолетов и движением различной техники.